Metadynea International Metadynea Austria Metadynea Trading
Insulation

Market Leader Metadynea

Due to constantly growing energy prices, environmental concerns and in future reducing fossil energy resources, state legislators and public in general as well request improved insulation of buildings. In this development Metadynea is a key player in Russia with its advanced insulation binders.

Metadynea is the market leader in Russian insulation resins markets. This is based on R&D and years of experience of Metadynea’s strategic partner Dynea around the world. And Metadynea’s 10 years’ presence in the Russian markets.

At present about 50% of domestic energy use in Russia is used for heating up buildings. Energy has to be saved and the solution is high quality insulation materials in all building roofs, walls and floors. Also the requested fire safety favours mineral wool based insulation, either stone or glass.

Mineral wool based insulation materials in general are used in thermal insulation, against cold and heat, and to improve fire safety in buildings, in different industrial equipment like pipes, tanks etc. In home appliances like refrigerators, in transportation vehicles, ships and so on. The main feature of an insulation material is the high porosity or large content of air inside the structure of the material. This combined with required mechanical, moisture, flammability and other specified properties bring the low density and low thermal conductivity. And in case of stone or glass wool these specific properties are made possible with a Metadynea binder developed for the purpose.

Mineral wool, as stone or glass wool, is made as raw wool. This is then formed into required form of mats, pipes or slabs with different densities by a binder, normally a phenol-formaldehyde resin.

Technology

Mineral wool production with synthetic binder includes following processing steps

  • Charge preparation
  • Binder solution preparation
  • Silica melt preparation
  • Formation of fiber from melt flow of glass or stone
  • Mat formation from the individual fibers
  • Binder spray to the fibers/mat
  • Heating and curing of mineral wool mat
  • Cooling of the mat
  • Cutting into desired forms and sizes and packaging

To achieve the desired properties of the final product an important step of the process is the spraying of the binder. This binders adheres the loose fibers to bond together into a form with specified mechanical properties.

Choice of the binder affects among other things insulation wool’s humidity resistance, VOC emissions of the manufacturing process. With the appropriate binder also emissions from the insulation material in its use can be radically reduced or eliminated. And the choice of binder type is depending also on the end application of the wool, its density and other properties.

Resin Requirements

A synthetic resin, which is used as the core component of the binder, shall fulfill several requirements

  • High adhesion to silicate fibers to bring and fulfill high strength properties to the insulation
  • Good solubility to water for the formation of optimal particles for the spray emulsion
  • High reactivity for curing and solidification
  • No toxicity, lowest possible emissions
  • High heat stability
  • Moisture resistance in cured form
  • Good aging properties for the long, problem free usable life time of the insulation

Metadynea has a wide portfolio of resins to meet the requirements of modern insulation material. On top of different core resins from Metadynea, wool producers use additives like hydrophobic emulsions, silanes to promote adhesion, dusting preventing emulsions etc.

On top of state-of-the-art resins Metadynea has the resource and skills to provide technical service and support from consulting or problem solving to product and process development, or to assist our customers in their product and productivity development. Metadynea resins come with service.

We are glad to answer your questions and provide required binder solutions and technical service to our customers.

Customers have different manufacturing processes in use and various products in the portfolio. Metadynea can offer you resins made to fit your product, and processing requirements.

In general terms the resins, used for binding glass or stone wool fibers, can be divided in two groups. The choice is depending on economical, processing technology and product related requirements. The two groups of resins – which are both offered by Metadynea – are characterized as follows

  • resins, which require the addition of urea by wool producer at their production process = unmodified by urea
  • resins, which are “premixed” by Metadynea and do not need a urea addition by customer = urea modified resins, also called RTU (Ready To Use) – resins
Unmodified by Urea
PRIMERE 72 6646M
This resin has very wide temperature range of storage between +5-+20C. Storage time – up to 3 weeks. Low level of free phenol – not more than 0,6 w-% – lowering stack emission levels. Using ammonium sulphate is not necessary at customer’s plant. Solid content (130C;2h;0,6g) of this resin is high – above 51w-%.
Technical Data Sheet - PRIMERE 72 6646M
PRIMERE 72 6203M
High solid content – above 53,5 w-% with storage time about 14 days. The wool products, produced with this resin will have highest storage stability at open area during cold or rainy conditions. This is a good solution for customers’ warehousing.
Technical Data Sheet - PRIMERE 72 6203M
PRIMERE 72 6301M
This resin has long storage period – up to 28 days. Free phenol level is less than 1w-%. Customer should use ammonium sulphate during binder preparation. The resin is developed for high performance and quality of glass wool products.
Technical Data Sheet - PRIMERE 72 6301M
PRIMERE 72 5508M
The resin has low level of free phenol – less than 0,6w-%. Using ammonium sulphate is obligatory during binder preparation. Storage time – up to 3 weeks.
Technical Data Sheet - PRIMERE 72 5508M
PRIMERE 72 J110
Technical Data Sheet - PRIMERE 72 J110
PRIMERE 72 J320
Technical Data Sheet - PRIMERE 72 J320

 

Modified by Urea
PRIMERE 72 6450M
Free formaldehyde level below 0,5w-%, solid content above 49,5w-%. It’s desirable to use ammonium sulphate for binder preparation with this resin.
Technical Data Sheet - PRIMERE 72 6450M
PRIMERE 72 6452M
This resin has high solid content – above 53w-% combined with reasonably low free phenol level – not more than 0,8w-%. The resin is well proven in modern production of stone wool and hydro-mass process. Use of ammonium sulphate can be used in binder preparation.
Technical Data Sheet - PRIMERE 72 6452M
PRIMERE 72 5264M
Resin is more stable than 6452M in winter storage: lower temperature limit is +13C. Use of ammonium sulphate is not required. Solid content of this resin is above 48%.
Technical Data Sheet - PRIMERE 72 5264M
PRIMERE 72 5513M
This resin has the lowest level of free phenol and formaldehyde (less than 0,5w-%) – that means low emission levels of hazardous matters in exhauster-chimneys. The resin is favored by customers with plants located close to living areas. Solid content above 50w-%. Storage time is up to 2 weeks with +17-+20C. Use of ammonium sulphate is required during binder preparation.
Technical Data Sheet - PRIMERE 72 5513M
PRIMERE 72 5514M
The resin is analog of 5513M, but 5514M is more stable in winter time: storage temperature limit is +12C. Use of ammonium sulphate is required during binder preparation.
Technical Data Sheet - PRIMERE 72 5514M
PRIMERE 72 J100
Technical Data Sheet - PRIMERE 72 J100
PRIMERE 72 J230
Technical Data Sheet - PRIMERE 72 J230

 

Think we make a good match? We’d love to hear from you! GET IN TOUCH

New Resins...

New Opportunities...

New Name...


...our Trademark with known Performance

  

^

Metadynea International Metadynea Austria Metadynea Trading
Теплоизоляция

METADYNEA – ЛИДЕР РЫНКА

Из-за постоянно растущих цен на энергоносители, экологических проблем и истощения топливных сырьевых материалов, государственные органы равно как и общественность в целом требует улучшения теплоизоляции зданий. Следуя этой тенденции, Metadynea является ключевой компанией в России с передовыми связующими для теплоизоляционных материалов.

Metadynea является лидером рынка смол для теплоизоляции в России. Это утверждение основывается на многолетнем опыте по всему миру финской компании Dynea Oy — стратегического партнера Metadynea, а также факте десятилетней успешной работе Metadynea на российском рынке. В настоящее время около 50% производимой в России энергии расходуется на отопление зданий. Это нерационально — энергия должна быть сохранена и решением для этого является использование высококачественных теплоизоляционных материалов на всех кровлях, стенах и полах во вновь возводимых и в уже существующих зданиях. По соображениям пожарной безопасности наиболее приемлемыми теплоизоляционными материалами являются утеплители на основе минеральной – каменной или стеклянной – ваты.

Теплоизоляционные материалы (ТИМ) на основе минеральной ваты используются для защиты против тепла и холода и повышают пожарную безопасность зданий, также они используются в виде технической изоляции в различном технологическом оборудовании таком как трубопроводы, реакторы, емкости хранения и т.д. В бытовой технике — холодильниках, в транспортных средствах – прицепы, вагоны, автомобили, автоцистерны, различные суда и т.д. Главной особенностью изоляционного материала является его высокая пористость или большое содержание воздуха внутри структуры материала. Это в сочетании с физико-механическими свойствами, низкой влажностью, огнестойкостью и другими особыми свойствами позволяют получать материал с низкой плотностью и низким коэффициентом теплопроводности. В случае с каменной или стеклянной ватой достижение заданных вышеперечисленных свойств возможно при использовании специально разработанным для этой цели связующим раствором на основе смол Metadynea.

Каменная или стеклянная вата сначала производится в виде волокон, которые обрабатываются обычно связующим на основе фенолоформальдегидных смол, и, затем из них формируются изделия требуемой формы – маты, плиты, цилиндры различной плотности.

Технология

Производство минеральной ваты с синтетическим связующим включает в себя следующие этапы:

  • Подготовка загружаемого минерального сырья
  • Приготовление раствора связующего
  • Получение силикатного расплава
  • Образование волокон из потока стеклянного или каменного расплава
  • Образование мата из отдельных волокон
  • Распыление связующего на волокна/мат
  • Нагрев/сушка/отверждение минераловатного мата.
  • Охлаждение мата.
  • Распиловка до нужных размеров и форм и упаковка.

Для достижения желаемых свойств конечного продукта важным этапом процесса является распыление связующего. Это связующие скрепляет между свободные волокна в сетку с получением формы с особыми механическими свойствами.

Выбор связующего влияет на влагостойкость, эмиссию вредных веществ в производственном процессе. С соответствующим связующим также возможно значительно снизить эмиссию от теплоизоляционного материала при его использовании. Выбор типа связующего зависит также от области применения изоляционного материала, его плотности и другие свойств.

Требования к смоле

Синтетическая смола, которая является основным компонентом связующего, должна обладать следующими свойствами:

  • Высокой адгезией к силикатному волокну для достижения и сохранения высоких прочностных свойств изоляционного материала.
  • Хорошей растворимостью в воде для получения оптимальных частиц при распылении готового раствора связующего/эмульсии.
  • Высокой реактивностью при нагреве и отверждении.
  • Не токсичностью, минимально возможными выбросами.
  • Высокой термостойкостью.
  • Влагостойкостью в отвержденной форме.
  • Хорошей устойчивостью к старению – решение проблемы сроков хранения изоляционного материала.

Компания Metadynea рада предложить Вам большой выбор выпускаемой продукции для достижения всех требований, предъявляемых к современному теплоизоляционному материалу. Помимо различных фенолоформальдегидных смол Metadynea, являющихся основой связующего, производители теплоизоляции используют добавки, такие как гидрофобные эмульсии, силаны для улучшения адгезии связки в волокну, обеспыливающие эмульсии и т.д.

Выпуская современные смолы, Metadynea имеет все возможности и навыки по предоставлению технической поддержки и сервиса: от консультирования и решения проблем со связующим и развития процесса на предприятии потребителя, до оказания помощи нашим потребителям по выпуску их продукции и развития производительности. Смолы Metadynea поставляются вместе с технической поддержкой и сервисом.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить требуемые Вам решения по вопросам связующего и технической поддержки.

Производители теплоизоляционных материалов имеют в использовании на своих предприятиях различные производственные процессы и производят разнообразную продукцию.

Metadynea может предложить Вам смолы, произведенные в соответствии с требованиями к Вашим продуктам и процессам.
В целом смолы используемые для связующего каменной и стеклянной ваты могут быть разделены на две группы. Выбор определяется экономическими, технологическими причинами, а также требованиями к продукту. Эти две группы смол – обе из которых предлагаются компанией Metadynea – могут быть охарактеризованы как смолы требующие добавления карбамида (мочевины) в процессе приготовления связующего на площадке производителя теплоизоляции – немодифицированные мочевиной, и смолы-премиксы компании Metadynea – не требующие использования карбамида (мочевины) на площадке производителя теплоизоляции – модифицированные мочевиной смолы готовые к использованию.

НЕМОДИФИЦИРОВАННЫЕ КАРБАМИДОМ
PRIMERE 72 6646M
Смола имеет один из самых широких температурных диапазонов хранения +5-+20. Срок хранения — до 3 недель. Низкий уровень свободного фенола не более 0,6масс%, что положительно сказывается на эмиссии вредных веществ от предприятия. Не требуют обязательного использования сульфата аммония на площадке потребителя. Имеет достаточно высокий сухой остаток не менее 51%
Технические характеристики - PRIMERE 72 6646M
PRIMERE 72 6203M
Смола характеризуется высоким сухим остатком — не менее 53,5%, при этом её срок хранения 14 дней. Продукция, произведенная на этой смоле обладает большей устойчивостью при хранении на открытых складах в межсезонье, что делает её особенно привлекательной при выполнении складских программ на площадках потребителя.
Технические характеристики - PRIMERE 72 6203M
PRIMERE 72 6301M
Смола характеризуется длительным сроком хранения — до 28 дней. Уровень свободного фенола не более 1масс%. Необходимо использование сульфата аммония при приготовлении раствора связующего. Смола хорошо зарекомендовала себя при производстве стекловаты.
Технические характеристики - PRIMERE 72 6301M
PRIMERE 72 5508M
Смола характеризуется низким уровнем свободного фенола — не более 0,6масс%. Требует обязательного использования сульфата аммония на площадке потребителя при приготовления раствора связующего. Срок хранения смолы — до 3 недель.
Технические характеристики - PRIMERE 72 5508M
PRIMERE 72 J110
Технические характеристики - PRIMERE 72 J110
PRIMERE 72 J320
Технические характеристики - PRIMERE 72 J320

 

МОДИФИЦИРОВАННЫЕ КАРБАМИДОМ
PRIMERE 72 6450M
Смола имеет уровень свободного фенола не более 0,5масс%. Сухой остаток не менее 49,5%. Желательно использование сульфата аммония при приготовлении раствора связующего.
Технические характеристики - PRIMERE 72 6450M
PRIMERE 72 6452M
Смола характеризуется достаточно высоким сухим остатком — не менее 53% при уровне свободного фенола не более 0,8%. Хорошо зарекомендовала себя в производстве каменной ваты, а также, вследствие относительно малого количества технологических операций, и в производстве продукции на линиях гидромассы. Не требует обязательного использования сульфата аммония при приготовлении раствора связующего.
Технические характеристики - PRIMERE 72 6452M
PRIMERE 72 5264M
Смола более устойчива к воздействию низких температур, её нижний температурный предел хранения +13С. Не требует обязательного использования сульфата аммония при приготовлении раствора связующего. Сухой остаток не менее 48%.
Технические характеристики - PRIMERE 72 5264M
PRIMERE 72 5513M
Смола имеет самые низкие уровни свободного фенола и формальдегида (не более 0,5масс%), и обеспечивает снижение эмиссии веществ на источниках выбросов, что делает её использование актуальным на предприятиях, расположенных относительно близко от областей жилой застройки. при этом смола имеет достаточно высокий сухой остаток — не менее 50масс%, и приемлемые сроки хранения до 2 недель при температуре 17-20С. Требует обязательного использования сульфата аммония при приготовлении раствора связующего на площадке предприятия.
Технические характеристики - PRIMERE 72 5513M
PRIMERE 72 5514M
Смола является аналогом Prefere 5513M, но более устойчива к низким температурам при хранении — до +12С — что делает её использование актуальным в зимний период на предприятиях расположенных на удалении от площадки отгрузки смолы. Требует обязательного использования сульфата аммония при приготовлении раствора связующего на площадке предприятия..
Технические характеристики - PRIMERE 72 5514M
PRIMERE 72 J100
Технические характеристики - PRIMERE 72 J100
PRIMERE 72 J230
Технические характеристики - PRIMERE 72 J230
Кажется, Вы нашли то, что искали. Мы будем рады об этом узнать! Контакты

новые смолы...

новые возможности...

новое имя ...


...Известный товарный знак

^

Our website uses cookies. By using our website you agree to the use of cookies. More information...